Национальная мультимодальная
транспортная модель России
2018
2019-2020
Реализация и сдача проекта заказчику
Работы по актуализации, раcширению и калибровке транспортной модели России
Транспортное планирование
/
Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации
Модель является ключевым элементом информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков (ФЗ «МТП») и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса страны
Товарные группы
23
Слоёв спроса
45
Видов транспорта
5
КЛИЕНТ
ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (ФКУ «Ространсмодернизация»)
ЗАДАЧИ
В ходе работы необходимо было разработать методологию и создать на её базе национальную транспортную макромодель для моделирования транспортных потоков на территории России и сопредельных государств.

Модель, являясь одним из ключевых элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), позволит выполнять на более высоком уровне обоснования инвестиций в транспортную инфраструктуру, а также содействовать выработке сбалансированной государственной политики в области транспорта.



информационно-аналитическая система регулирования на транспорте
АСУ ТК
РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработана и согласована Методология моделирования транспортных потоков на национальном уровне.

Создана и внедрена в состав АСУ ТК мультимодальная национальная статическая транспортная макромодель Российской Федерации, обеспечивающая реализацию следующих задач:

— Оценку текущего и прогнозного спроса на грузовые и пассажирские перевозки для любого участка транспортной сети и вида транспорта

— Выявление «узких мест» в транспортной сети, а также оценку резервов пропускных и провозных способностей транспортной инфраструктуры

— Оценку целевых показателей развития транспортного комплекса по сценариям, областям, маршрутам и видам транспорта

— Анализ перераспределения в результате реализации мероприятий развития транспортного комплекса, включая международные транспортные коридоры

— Определение социально-экономических эффектов от сценариев (проектов) развития транспортной инфраструктуры

Получаемые в результате расчётов данные интегрируются через адаптированные информационные сервисы с внешними системами — автоматизированными рабочим местами аналитика и руководителя (АРМ) для управления сценариями и анализа по различным ключевым показателям.
Смотреть выступление
Национальная транспортная модель в цифровой экономике – инструмент анализа, планирования и контроля.
Скачать буклет
Специально для презентации проекта SIMETRA
ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАЛИ
Генеральный директор
Владимир
Швецов
Проектов
реализовано
149
149
Проектов реализовано
Генеральный директор
Владимир Швецов
Технический директор, к.э.н
Андрей
Прохоров
Проектов
реализовано
35
Андрей Прохоров
Технический директор, к.э.н.
Проектов реализовано
35
Генеральный директор ООО «Симетра Системс»
Дмитрий Ставский
Проектов
реализовано
5
Дмитрий Ставский
Генеральный директор ООО «Симетра Системс»
Проектов реализовано
5
Директор по аналитике и планированию, к.э.н.
Всеволод
Морозов
Проект
реализован
31
31
Проект
реализован
Директор по аналитике и планированию, к.э.н.
Всеволод Морозов
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
Проектов
реализовано
40
40
Проектов реализовано
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий
Казиков
9
специалистов
работало над проектом
9 специалистов создавали Национальную мультимодальную транспортную модель Российской Федерации. Время реализации проекта заняло 1 год и 2 месяца.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ