Снижение времени ожидания
Снижено время ожидания у входной зоны Олимпийского парка за счет увеличения пропускной способности входной зоны в 2 раза.
Реализовано предлагаемое решение - пешеходные мосты
Была определена конфигурация и количество пешеходных мостов для обеспечения требуемого уровня безопасности на территории Олимпийского парка в период пиковых нагрузок.
Оценка вариантов организации дорожного движения
С помощью имитационной модели транспортных и пешеходных потоков удалось создать схему организации дорожного движения на территории Олимпийского парка, максимально отвечающей необходимым требованиям безопасности и уровню обслуживания участников XXII Зимних Олимпийских игр 2014.
Подтверждено время для эвакуации
Подтверждено нормативное время, необходимое для эвакуации зрителей с территории Олимпийского парка при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Моделирование внештатных ситуаций
Моделирование внештатных ситуаций позволило определить места высокой загрузки общественного транспорта. В результате были предложены рекомендации по увеличению вместимости подвижного состава на маршрутах, проходящих через узкие места.
Изменение маршрутов и интервалов движения общественного транспорта
С помощью транспортной макромодели и матриц перемещений клиентских групп, было выполнено динамическое перераспределение пассажиропотока на каждый из 14 дней проведения соревнований с интервалом в 15 минут. На основе этих данных и информации о пропускной способности маршрутов общественного транспорта, были предложены изменения самих маршрутов и интервалов движения по ним.