Моделирование пешеходных потоков и транспортных потоков на территории Олимпийского парка
2009
Реализация и сдача проекта «Моделирование пешеходных потоков при проведении XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года»
Транспортное планирование
2013
Реализация и сдача проекта «Моделирование пассажирских потоков в Сочи на период проведения XXII Зимних Олимпийских игр».
/
Оптимизировать организацию пешеходных потоков на территории Олимпийского парка, а также маршруты и интервалы движения общественного транспорта на время проведения XXII Зимних Олимпийских игр
Это был первый в России проект такого масштабного уровня, в котором было применено имитационное моделирование пешеходных потоков для оценки организационных решений. Результаты проекта были применены во время проведения Олимпийских игр
млн. билетов было продано на Игры в Сочи 2014
1,1
объектов транспортной инфраструктуры построено
>90
человек одновременно могли находиться в Олимпийском парке
75 тыс.
КЛИЕНТЫ
ФГУП «Российский институт Урбанистики»
АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр»
ГК «ОлимпСтрой»
ПАО «НИС Глонасс»
ЗАДАЧИ
Выполнить анализ исходных данных о пешеходных потоках ожидаемой и максимальной посещаемости Олимпийского парка (на основе исходных данных, полученных от Заказчика).

Оценить схемы пешеходного обслуживания территории Олимпийского парка.

Оптимизировать организацию пешеходных потоков на территории Олимпийского парка, в том числе для повышения эффективности работы входных групп и исключения конфликтных зон между пешеходами и транспортом.

Скорректировать маршруты и интервалы движения общественного транспорта на время проведения Олимпийских игр 2014 г.

Разработать меры на случай возникновении внештатных ситуаций.
Площадь моделируемой территории Олимпийского парка
200 га
РЕЗУЛЬТАТЫ
Снижение времени ожидания
Снижено время ожидания у входной зоны Олимпийского парка за счет увеличения пропускной способности входной зоны в 2 раза.

Реализовано предлагаемое решение - пешеходные мосты
Была определена конфигурация и количество пешеходных мостов для обеспечения требуемого уровня безопасности на территории Олимпийского парка в период пиковых нагрузок.

Оценка вариантов организации дорожного движения
С помощью имитационной модели транспортных и пешеходных потоков удалось создать схему организации дорожного движения на территории Олимпийского парка, максимально отвечающей необходимым требованиям безопасности и уровню обслуживания участников XXII Зимних Олимпийских игр 2014.

Подтверждено время для эвакуации
Подтверждено нормативное время, необходимое для эвакуации зрителей с территории Олимпийского парка при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Моделирование внештатных ситуаций
Моделирование внештатных ситуаций позволило определить места высокой загрузки общественного транспорта. В результате были предложены рекомендации по увеличению вместимости подвижного состава на маршрутах, проходящих через узкие места.

Изменение маршрутов и интервалов движения общественного транспорта
С помощью транспортной макромодели и матриц перемещений клиентских групп, было выполнено динамическое перераспределение пассажиропотока на каждый из 14 дней проведения соревнований с интервалом в 15 минут. На основе этих данных и информации о пропускной способности маршрутов общественного транспорта, были предложены изменения самих маршрутов и интервалов движения по ним.
Смотреть видео
Моделирование транспортных и пешеходных потоков на территории Олимпийского парка на период проведения XXII Зимних Олимпийских игр 2014
ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАЛИ
Генеральный директор
Владимир
Швецов
Проектов
реализовано
149
149
Проектов реализовано
Генеральный директор
Владимир Швецов
Директор по глобальным продажам
Кристиан
Бёттгер
Проектов
реализовано
39
39
Проектов реализовано
Директор по глобальным продажам
Кристиан Бёттгер
Исполнительный директор
Елена
Андреева
Проектов
реализовано
66
66
Проектов реализовано
Исполнительный директор
Елена Андреева
Директор по продажам программного обеспечения
Олег Яковенко
Проект
реализован
21
21
Проект реализован
Директор по продажам программного обеспечения
Олег Яковенко
6
всего специалистов
работало над проектом
6 специалистов разрабатывали мультимодальную транспортную модель и имитационные модели пешеходных потоков.

Время реализации проекта по моделированию пешеходов заняло 4 месяца, проекта по оптимизации расписания и маршрутов общественного транспорта - 6 месяцев.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ