Предложения по организации дорожного движения

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
/
/
Оптимизация организации дорожного движения — комплекс работ направленных на изменение действующей организации дорожного движения для транспорта и пешеходов, в том числе изменение режимов светофорного регулирования с целью достижения безопасности дорожного движения и его условий.

Организация дорожного движения осуществляется на основе соблюдения требований по обеспечению бесперебойного движения по автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, прилегающим территориям и прогнозируемого роста численности транспортных средств всех категорий.
При разработке проектов и документов транспортного планирования SIMETRA создает имитационные модели ключевых транспотных узлов для разработки следующих решений.
Схемы организации дорожного движения
SIMETRA разрабатывает проекты по организации дорожного движения в рамках разработки документов транспортного планирования ПКРТИ и КСОДД для сложных транспортных узлов. Для этого создаются имитационные транспортные модели, с помощью которых анализируются десятки вариантов организации дорожного движения и разрабатываются решения, отвечающие требованиям безопасности и поставленным задачам.
Оптимизация режимов светофорного регулирования
Чаще всего оптимизация режимов светофорного регулирования позволяет улучшить транспортную ситуацию без дополнительных инвестиций. Как показала практика, в некоторых городах, улично-дорожная сеть имеет хороший резерв пропускной способности, который может быть высвобожден только за счет изменения сигнальных планов.
Координированное управление светофорными объектами
С помощью специальных программных продуктов LISA инженеры SIMETRA разрабатывают сигнальные планы для координированного управления светофорными объектами и режимы регулирования светофорными объектами с применением адаптивного управления. А для того чтобы убедиться в их эффективности, рассчитанные планы апробируются на имитационных моделях в PTV VIssim.
Имитационные модели транспортного и пешеходного движения
Для сложных транспортных узлов и в местах расположения транспортно-пересадочных узлов инженеры SIMETRA создают сложные имитационные модели, которые позволяют оценить и найти решение в условиях организации движения разных видов транспорта и их взаимодействия с пешеходами.
Перспективная транспортная ситуация на Синих мостах в Калуге
Предложения в рамках разработки КСОДД Алматы
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Исполнительный директор
Елена
Андреева
Проектов
реализовано
66
66
Проектов реализовано
Исполнительный директор
Елена Андреева
Руководитель отдела
транспортного планирования
Сергей
Блакитный
Проектов
реализовано
55
55
Проектов реализовано
Руководитель отдела
транспортного планирования
Сергей Блакитный
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
Проектов
реализовано
40
40
Проектов реализовано
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ: ПРОГНОЗ ТРАФИКА, ТАРИФЫ, ОБОСНОВАНИЕ
КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ТРАНСПОРТНО-ПЕШЕХОДНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
ТРАНСПОРТНО-ПЕШЕХОДНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ: ПРОГНОЗ ТРАФИКА, ТАРИФЫ, ОБОСНОВАНИЕ
КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА