Платная дорога — самый распространенный вариант инфраструктурного проекта в форме государственно-частного партнерства (ГЧП). Для будущего концессионера важно правильно оценить риски участия в подобных проектах.
SIMETRA с помощью методов транспортного моделирования просчитывает сотни сценариев на различные горизонты прогнозирования с учетом вариантов экономического и транспортного развития, систем и способов сбора платы, стоимости проезда, видов транспорта. При этом решаются как задачи стратегического планирования для инвестора или проектировщика, так и оперативные задачи управления платной автомобильной дорогой.
SIMETRA разрабатывает прогнозы интенсивности движения на платных дорогах с использованием передового мирового опыта по моделированию платных дорожных объектов
Качество прогноза трафика
Прогнозирование интенсивности движения выполняется с помощью макроскопических транспортных моделей с использованием бикритериального подхода к учету готовности оплачивать проезд. Применение алгоритмов, учитывающих непрерывное распределение готовности оплачивать проезд, позволяет выполнять прогнозы интенсивности движения с высокой достоверностью.
Определение оптимального тарифа
Результатом работы является наиболее оптимальный тариф, который соответствует максимальному уровню выручки при прогнозируемой интенсивности движения. Расчеты позволяют выполнить анализ влияния интенсивности движения по платным участкам при введении дифференцированной системы оплаты проезда в зависимости от времени суток, дней недели, времени года, частоты и длительности поездки.
Расположение и работа пунктов взимания платы (ПВП)
Специально для задач по моделированию плантных дорог SIMETRA создала операторскую модель для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ПВП) с помощью специально созданного программного модуля TollPlaza Control (оценка решений по количеству и конфигурации работы ПВП в зависимости от трафика).
Рекомендации по увеличению пропускной способности
На основе расчетов проводится оценка пропускной способности дорожной сети рассматриваемых областей и разработываются рекомендации по её увеличению при перераспределении интенсивности транспортных потоков с учетом введения платности.
Введениевэксплуатациюплатнойавтомобильной дороги М-4«ДОН»
СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА УСЛУГЕ
Генеральный директор
Владимир Швецов
Проектов реализовано
149
149
Проектов реализовано
Генеральный директор
Владимир Швецов
Руководитель проектов группы платных автомобильных дорог
Рустам Гизатуллин
Проектов реализовано
36
36
Проектов реализовано
Руководитель проектов группы платных автомобильных дорог
Рустам Гизатуллин
Руководитель группы моделирования транспортных потоков
Юрий Казиков
Проектов реализовано
40
40
Проектов реализовано
Руководитель группы моделирования транспортных потоков