Моделирование пешеходных потоков

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
/
/
Моделирование движения пешеходных потоков позволяет обеспечить необходимый уровень обслуживания и безопасности людей.

На стадии проектирования моделирование движения пешеходных потоков позволит избежать нежелательных расходов, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации объекта, а в период эксплуатации моделирование позволяет спрогнозировать поведение пешеходов в случае возникновения внештатных ситуаций.

Начиная с 2008 года SIMETRA выполнила ряд проектов по моделированию пешеходов на крупных объектах транспортной инфраструктуры (метрополитен, аэропорты, транспортно-пересадочные узлы) и объектах культурного-массового назначения (стадионы, гостиницы, торговые комплексы, офисные центры, фестивали, концерты и т. д.).
SIMETRA разрабатывает имитационные модели пешеходных потоков для решения основных задач, чтобы обеспечить оптимальный уровень обслуживания и эффективного управления.
Безопасность
Моделирование пешеходных потоков позволит разработать ряд инженерных и организационных мер для снижения рисков и повышения контроля в условиях неуправляемого поведения людей в чрезвычайных ситуациях.
Оценка пропускной способности
Моделирование пешеходных потоков позволяет выявить «узкие» места в планировке объектов, которые могут привести к заторам и увеличить время эвакуации в случае возникновении нештатных ситуаций.
Моделирование поведения большого количества людей
Предварительное моделирование поведения людей позволит подготовить объекты будущей инфраструктуры для безопасной эксплуатации. Независимо от того, проектируется ли новая или изменение старой систему движения пассажиров на вокзалах и аэропортах, посетителей в торговых и деловых центрах или участников крупных мероприятий и фестивалей, моделирование позволит отобразить движение и поведение пешеходных потоков до мельчайших деталей.
Оперативное управление
Управление пешеходными потоками в местах с интенсивным движением, например, на железнодорожных вокзалах или в аэропортах позволяет смоделировать не только сценарии стандартной работы вокзала, но и разработать меры и решения для нестандартных ситуаций.
Имитационная пешеходная модель. Курский вокзал, вечерний час-пик.
СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА УСЛУГЕ
Исполнительный директор
Елена
Андреева
Проектов
реализовано
66
66
Проектов реализовано
Исполнительный директор
Елена Андреева
Директор по аналитике и планированию, к.э.н.
Всеволод
Морозов
Проект
реализован
31
31
Проект
реализован
Директор по аналитике и планированию, к.э.н.
Всеволод Морозов
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
Проектов
реализовано
40
40
Проектов реализовано
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ: ПРОГНОЗ ТРАФИКА, ТАРИФЫ, ОБОСНОВАНИЕ
КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ТРАНСПОРТНО-ПЕШЕХОДНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
ТРАНСПОРТНО-ПЕШЕХОДНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ: ПРОГНОЗ ТРАФИКА, ТАРИФЫ, ОБОСНОВАНИЕ
КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)