Мы разрабатываем статические и динамические прогнозные транспортные модели любого масштаба, передаем их Заказчику вместе с руководством по использованию и применению. По просьбе клиентов мы выполняем аудит и даем рекомендации по развитию существующих транспортных моделей.

Сегодня транспортные модели широко применяются для помощи органам государственной власти и местного самоуправления для обоснования принятых решений в области транспортного и градостроительного планирования, в том числе при разработке документов транспортного планирования.

SIMETRA разработала свыше 100 транспортных моделей городов и регионов, в числе которых самые масшатбные и сложные.
Транспортная модель — это инструмент, позволяющий качественно и количественно оценить последствия реализации разных сценариев развития транспортного и градостроительного комплекса городов и регионов.
Разработка документов транспортного планирования
Просто и доступно о том, что такое транспортная модель?
Все мероприятия для реализации в рамках Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) оцениваются нами с помощью транспортных моделей, так как она позволяет расчитать прогноз транспортных и пассажирских потоков по улично-дорожной сети города, региона, области или страны в целом.
Оптимизация работы общественного транспорта
SIMETRA разрабатывает предложения по улучшению транспортного и пешеходного обслуживания территории — улучшения доступности, удалению дублирующих и запуску новых маршрутов, изменению расписания движения городского пассажирского транспорта, введению выделенных полос для общественного транспорта, оптимизации тарифной политики.
Инфраструктурные проекты в форме государственно-частного партнерства
Для концессионера важно правильно оценить риски участия в подобных проектах. Применение методов транспортного моделирования позволяет просчитывать сотни сценариев на различные горизонты прогнозирования с учетом вариантов экономического и транспортного развития, систем и способов сбора платы, стоимости проезда, видов транспорта.
Организация дорожного движения и оптимизация режимов светофорного регулирования
Имитационные транспортные модели позволяют разрабатывать предложения по изменению организации дорожного движения для транспорта и пешеходов, в том числе изменению и оптимизации режимов светофорного регулирования с целью достижения безопасности дорожного движения и его условий.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Генеральный директор
Владимир
Швецов
Проектов
реализовано
149
149
Проектов реализовано
Генеральный директор
Владимир Швецов
Заместитель генерального директора
Константин Тихонов
Проектов
реализовано
13
13
Проектов реализовано
Заместитель генерального директора
Константин Тихонов
Заместитель генерального директора
Андрей
Прохоров
Проектов
реализовано
35
35
Проектов реализовано
Заместитель генерального директора
Андрей Прохоров
Директор по аналитике и планированию, к.э.н.
Всеволод
Морозов
Проектов
реализовано
31
31
Проектов реализовано
Директор по аналитике и планированию, к.э.н.
Всеволод Морозов
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
Проектов
реализовано
40
40
Проектов реализовано
Руководитель группы моделирования транспортных потоков

Юрий Казиков
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
ТРАНСПОРТНЫЕ МОДЕЛИ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
РАЗРАБОТКА ПКРТИ, КСОДД И КСОТ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ
СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ МОДЕЛИ
РАЗРАБОТКА ПКРТИ, КСОДД И КСОТ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
НОРМАТИВЫ И МЕТОДИКИ
НОРМАТИВЫ И МЕТОДИКИ