Транспортное обслуживание массовых мероприятий

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
/
При проведении крупных массовых мероприятий (выставки, стортивные соревнования, матчи и фестивали) необходимо обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для их участников. Для этого разрабатываются транспортный мастерплан, план эвакуации стадионов или других объектов, а также оперативная модель перевозки пассажиров общественным транспортом.

На базе транспортных моделей существует возможность оптимизации расположения естественных и искусственных препятствий (здания или зеленые насаждения) для того, чтобы гарантировать оптимальный уровень обслуживания и эффективное управление пешеходными и транспортными потоками, включая рекомендации по изменение маршрутов и интервалов движения общественного транспорта.
Главаная задача в подобных проектах — оптимизировать организацию пешеходных потоков, повысить эффективность работы входных групп и исключить конфликтные зоны между пешеходами и транспортом.
Снижение времени ожидания
Моделирование пассажирских потоков в Олимпийском парке в Сочи, XXII Зимние Олимпийские игры 2014
В рамках проекта создается имитационая модель, с помощью которой инженеры SIMETRA оценивают планировочные и конструктивные особенности объекта или территории. В результате анализа различных сценариев разрабатывается вариант для снижения времени ожидания у входной зоны.
Подтверждение времени для эвакуции
В рамках разработки мастерплана на разработанной транспортной модели моделируется сценарий эвакуации и разрабатываются варианты организации при которых подтверждается нормативное время, необходимое для эвакуации зрителей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Моделирование внештатных ситуаций
Моделирование внештатных ситуаций позволяет определить «узкие» места, а также выявить места высокой загрузки общественного транспорта. В результате предлагаются рекомендации по увеличению вместимости подвижного состава на маршрутах, проходящих через узкие места.
Маршруты и интервалы движения общественного транспорта
На основе создаваемой мультимодальной транспортной макромодели и матриц перемещений клиентских групп выполняется динамическое перераспределение пассажиропотока на каждый день проведения соревнований. В результате рассчитывается прогноз пассажиропотока с учетом пропускной способности маршрутов общественного транспорта и разрабатыватся предложения по изменению маршрутов и интервалов движения по ним.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Директор по глобальным продажам
Кристиан
Бёттгер
Проектов
реализовано
39
39
Проектов реализовано
Директор по глобальным продажам
Кристиан Бёттгер
Директор по продажам программного обеспечения
Олег Яковенко
Проект
реализован
21
21
Проект реализован
Директор по продажам программного обеспечения
Олег Яковенко
Заместитель руководителя группы транспортного планирования
Андрей Кушин
Проекта
реализовано
23
23
Проекта реализовано
Заместитель руководителя группы транспортного планирования
Андрей Кушин
ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ВСЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
ТРАНСПОРТНЫЕ МОДЕЛИ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
РАЗРАБОТКА ПКРТИ, КСОДД И КСОТ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ
СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ МОДЕЛИ
РАЗРАБОТКА ПКРТИ, КСОДД И КСОТ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ПРОЕКТЫ ГЧП)
НОРМАТИВЫ И МЕТОДИКИ
НОРМАТИВЫ И МЕТОДИКИ