Transport and pedestrian concepts

/
/
CONTACT US
Платная дорога — самый распространенный вариант инфраструктурного проекта в форме государственно-частного партнерства (ГЧП). Для будущего концессионера важно правильно оценить риски участия в подобных проектах.

SIMETRA с помощью методов транспортного моделирования просчитывает сотни сценариев на различные горизонты прогнозирования с учетом различных вариантов экономического и транспортного развития, систем и способов сбора платы, стоимости проезда, видов транспорта. При этом решаются как задачи стратегического планирования для инвестора или проектировщика, так и оперативные задачи управления платной автомобильной дорогой.
SIMETRA разрабатывает прогнозы интенсивности движения на платных дорогах с использованием передового мирового опыта по моделированию платных дорожных объектов
Качество прогноза трафика
Прогнозирование интенсивности движения выполняется с помощью транспортных моделей с использованием бикритериального подхода к учету готовности оплачивать проезд. Применение алгоритмов, учитывающих непрерывное распределение готовности оплачивать проезд, позволяет выполнять прогнозы интенсивности движения с высокой достоверностью.
Определение оптимального тарифа
Результатом работы является наиболее оптимальный тариф, который соответствует максимальному уровню выручки при прогнозируемой интенсивности движения. Расчеты позволяют выполнить анализ влияния интенсивности движения по платным участкам при введении дифференцированной системы оплаты проезда в зависимости от времени суток, дней недели, времени года, частоты и длительности поездки.
Расположение и работа пунктов взимания платы (ПВП)
Специально для задач по моделированию плантных дорог SIMETRA создала операторскую модель для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ПВП) с помощью специально созданного программного модуля TollPlaza Control (оценка решений по количеству и конфигурации работы ПВП в зависимости от трафика).
Рекомендации по увеличению пропускной способности
На основе расчетов проводится оценка пропускной способности дорожной сети рассматриваемых областей и разработываются рекомендации по её увеличению при перераспределении интенсивности транспортных потоков с учетом введения платности.
Введение в эксплуатацию платной автомобильной дороги М-4 «ДОН»
OUR EXPERTS
Global Sales Director
Christian Boettger
Projects implemented
39
39
Projects implemented
Global Sales Director
Christian Boettger
Deputy Head of the Transport Planning Group
Andrey Kushin
Projects implemented
23
23
Projects implemented
Deputy Head of the Transport Planning Group
Andrey Kushin
PROJECTS
ALL PROJECTS
ALL PROJECTS
ALL PROJECTS
ALL PROJECTS
OTHER SERVICES
INVESTMENT FEASIBILITY STUDIES (PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP PROJECTS)
TOLL ROADS: TRAFFIC FORECASTS, FARES, FEASIBILITY STUDIES
PUBLIC TRANSPORT CONCESSIONS
TRANSPORT-PEDESTRIAN CONCEPTS AND SPATIAL MODELLING
TRANSPORT-PEDESTRIAN CONCEPTS AND SPATIAL MODELLING
TOLL ROADS: TRAFFIC FORECASTS, FARES, FEASIBILITY STUDIES
PUBLIC TRANSPORT CONCESSIONS
INVESTMENT FEASIBILITY STUDIES (PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP PROJECTS)
PUBLIC TRANSPORT CONCESSIONS
LET'S DISCUSS YOUR PROJECT TOGETHER
Social media SIMETRA
Subscribe to news from SIMETRA
Subscribe to SIMETRA Newsletter
By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy
Customers
Services
All rights reserved 2010-2023
Design and development
Cities & Regions
Investors & Developers
Project companies
Event organisers
Factories and industrial facilities
Transport planning
Software products
Intelligent transport systems
Mobility research
Audit & support
The SIMETRA brand is the property
of the legal entity Simetra Group LLC
We use cookies to ensure that our website functions properly.
By staying on our site, you automatically agree to the use of cookies.
OK